заявка от супертостора
|
|
супертостор | Дата: Понедельник, 16.06.2008, 00:52 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Статус: Меня тут нет...
| Общая информация. - Ваше реальное имя: Костя - Ваш возраст: 14 - Род занятий (учеба, работа): учусь - Страна и город проживания: Россия, Москва - Время игры (по московскому времени) и количество времени проводимое в игре: 3-6 часов в день - Контактная информация (ICQ, E-Mail и т.д.) аська457904411.mailwww.acretiya1@mail.ru Игровая информация. - Ник в игре: супертостор - Уровень: 43 - Класс: РАЗРУШИТЕЛЬ-КАРАТЕЛЬ - Ваши ПТ (скрин приветствуется): Ближний бой 82/97 Дальний бой 44/66Пусковая Установка 39/79 Щит 43/79 Защита 75/79 - Опыт игры в RFonline (Где играли, фри-шард, офф-сервер, результаты): ИГРАЮ В РФ 6 МЕСЯЦЕВ ТОКА НА АСУ - Дата с которой Вы играете в RFOnline на данном сервере: точно не помню...)) - В каких кланах состояли ранее: в никаких - Каковы причины выхода из предыдущего клана: - - Есть ли у вас твинки? Если да то расса, ник, лвл:-НИК-[супертостор ]СТРЕЛОК25,НИК-ПБР СПЕЦ15 Дополнительная информация - Прочли ли Вы Устав и согласны ли вы с ним: да прочел и безусловно согласен с ним - TeamSpeak (нет, слушать, слушать и говорить): нет - Почему Вы хотите вступить в нашу гильдию?: У вас ежедневные походы пбр, а также участие в ГвГ. - Есть ли у вас знакомые (друзья) в нашей гильдии, которые могли бы вас порекомендовать? НЕТ - Премиум аккаунт (Да/Нет):Да достижения такие у меня за 1 месяц я сеачало играл за белок
|
|
| |
nexus | Дата: Понедельник, 16.06.2008, 01:04 | Сообщение # 2 |
 Ланчер (Глава Гильдии)
| Зачем было создавать новую тему не знаю можно было там исправить))) Ну что я не против вполне годен для 2 состава Ждём ответа главы 2 состава что он скажет.
Сервер: АСУ Ник в игре: nexus Раса: великая империя Уровень: 50 Класс: да я согласен я класс) Специализация: ланч Звание: Легат Убил белку - спас орех Убил ярчика спас мир!
|
|
| |
супертостор | Дата: Понедельник, 16.06.2008, 01:22 | Сообщение # 3 |
 Рядовой