Заявка
|
|
1996 | Дата: Понедельник, 14.07.2008, 11:20 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Меня тут нет...
| Ваше реальное имя: Максим - Ваш возраст: 12 - Род занятий (учеба, работа): учеба 7 класс - Страна и город проживания: Россия Мос.Обл Клин - Время игры (по московскому времени) и количество времени проводимое в игре: в неделю 25часов - Контактная информация (ICQ, E-Mail и т.д.) 358031102 Игровая информация. - Ник в игре: Максимка1996 - Уровень: 41 - Класс: Штурмовик - Ваши ПТ (скрин приветствуется): ББ79 Дист 44 ПУ 37 Щит 39 Защита76 - Опыт игры в RFonline (Где играли, фри-шард, офф-сервер, результаты): Играю 2 месяца много знаю - Дата с которой Вы играете в RFOnline на данном сервере: С 1 июня - В каких кланах состояли ранее: Дивизион - Каковы причины выхода из предыдущего клана: не кто не играет - Есть ли у вас твинки? Если да то расса, ник, лвл: нет Дополнительная информация - Прочли ли Вы Устав и согласны ли вы с ним: ДА - TeamSpeak (нет, слушать, слушать и говорить): нет - Почему Вы хотите вступить в нашу гильдию?: оч =очу продвинутся вверх - Есть ли у вас знакомые (друзья) в нашей гильдии, которые могли бы вас порекомендовать? НЕТУ - Премиум аккаунт (Да/Нет): ПРЕМИУМ
|
|
| |
SonorX | Дата: Понедельник, 14.07.2008, 11:26 | Сообщение # 2 |
 Ланчер (Админ)
| 1ое возраст 12 лет 2ое нет ТС 3е опыт игры 2а месяца Вот если только во 2ой состав и то скорее всего ммм....
|
|
| |
SonorX | Дата: Понедельник, 14.07.2008, 11:26 | Сообщение # 3 |
 Ланчер (Админ)
| хотя парень не соврал свой возраст эт уже хорошо
|
|
| |
SonorX | Дата: Понедельник, 14.07.2008, 11:28 | Сообщение # 4 |
 Ланчер (Админ)
| ник в игре Максимка =)
|
|
| |
Мясо | Дата: Понедельник, 14.07.2008, 11:28 | Сообщение # 5 |
 Штурмовик
| у меня есть ТС а толку? я в нем сижу только по праздникам
Сервер: АСУ, Фальгон Ник в игре: Мясо, xxNIGHTWISHxxFAN Раса: Акретия, фу мля Кора Уровень: старый уже стал,40 Класс: Большой ассист,маг Специализация: штурм гумно,чернокнижник Звание: папко,шалупонь
|
|
| |